Blizzard набор брони по цене игры

Ответить
юnet
Администратор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2023, 15:28

Blizzard набор брони по цене игры

Сообщение юnet »

Diablo IV не перестаёт удивлять игроков — правда, не так, как им бы того хотелось. Blizzard выпустила так называемый Father's Judgement Collection, набор брони и ездового животного. Ценник — просто загляденье

Father's Judgement Collection включает в себя не только сет брони для различных классов, но и «люксового» маунта с отдельными доспехами Shelter of Light's Messenger. Такой нехитрый наборчик обойдётся в 7800 платины или 65 долларов — иными словами, Blizzard продаёт набор игровых моделек за полную цену AAA-игры. Что примечательно, ездовое животное нельзя купить отдельно: только в составе пакета.

Геймеры встретили такой анонс в штыки: маунт одинаков для всех игровых классов, однако игрок сможет использовать его только на том классе, для которого приобреталось ездовое животное. Blizzard в очередной раз уличают в жадности и наглости.

«Ездовое животное по цене игры. Не думаю, что их подход изменится в ближайшее время. Они будут делать то же самое. Весь набор — хрень, один и тот же скин для всех классов. Дважды. Я бы назвал это оскорблением».

«65 баксов за маунта? Чё они курят, лол?»

«@#$%, это шутка?»

«Сочувствую игрокам Diablo IV, Blizzard просто сосёт из них кровь».

«Когда увидел это, я просто рефанднул игру. Успел провести в ней всего полтора часа в Steam. Ни при каком раскладе я не буду трогать игру, которая считает микротранзакцию за 65 долларов приемлемой».

«Словом, Diablo IV — это просто замудрёная мобилка, где они делают деньги на внутреннем магазине, а не на хорошем контенте?»

К слову, онлайн Diablo IV в Steam так и не превысил 10 тысяч пользователей в пике — даже с релизом второго сезона. Напомним, что игра вышла в июне этого года, но очень быстро растеряла свою аудиторию.
юнет
phpBB [video]
юnet
Администратор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2023, 15:28

Re: Blizzard набор брони по цене игры

Сообщение юnet »

На протяжении последнего десятка лет Blizzard превратилась из народной любимицы в народного антагониста: компания значительно уронила качество и частоту новых релизов, регулярно расстраивая игроков зверской монетизацией. Президент компании Майк Ибарра, впрочем, уверен, что проблема не в них, а в игроках.

Майк Ибарра поговорил с журналистом The Verge, где пожаловался тому на игроков и рассказал о важности монетизации.

«У игроков нет терпения. Они хотят новых вещей каждый день, каждый час. Мы пытаемся реагировать на это, сохраняя высокую планку качества Blizzard. Но чтобы добиться этого, нужны большие команды. Поэтому надо монетизировать контент правильными способами. Я всегда говорю командам, что если кто-то тратит один доллар на Blizzard, нужно, чтобы после этого они чувствовали себя хорошо. Многие вещи мы дорабатываем по мере движения вперёд, но это то, о чём я думаю прежде всего», — заявил Ибарра.

Словом, Ибарра косвенно подтвердил то, о чём игроки догадывались уже очень давно: в первую очередь в Blizzard думают про монетизацию игр, а уже потом — про их контентное наполнение. Недавно, к примеру, компания начала продавать в Diablo IV ездовое животное стоимостью в целую AAA-игру — видимо, так и выглядит высокая планка качества.
Ответить